КРОС-Академия: инфоканал
1.39K subscribers
429 photos
3 videos
8 files
235 links
Download Telegram
Доклады КРОС-2023
#программа23

Работа с ограничениями технического роста: развитие тимлидов

Рост структур:
- Возникновение тимлидов в структуре технологических компаний.
- Общий дискомфорт при изменении структуры.

Сложности трансформации: от «я сам» к «кто-то с моей помощью»:
- Проблематика ТОП-менеджмента: отсутствие желания/возможности погружаться в процессы.
- Проблематика линейных руководителей: среднее положение, отсутствие ресурсов, фокус на целях и процессах, контроль.
- Взаимодействие между ТОП-менеджментом, тимлидами и их командами.

Эффект постоянного развития - как мы с этим работаем:
- Осознанная реальность: предметная область, работа с целями.
- Набор инструментов: практики и их развитие.
- Преодоление страхов: поддержка, изменения и инициативы.

Елена Гранд (Selectel).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера в именительном падеже}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Как перевести абонентскую службу с режима «Отгрузка» в «Продаем больше и дороже»: результаты проекта с провайдером «Азимут-Р»

Было:
- Предпосылки к тому, что провайдеру нужна реструктуризация.
- Как это выглядело на примере «Азимут-Р». Процесс:
- Что поэтапно происходит в процессе реструктуризации.
- Чтобы было сделано в «Азимут-Р».

Стало:
- Качественные и количественные изменения, которых удалось достичь.
- К чему провайдер должен быть готов -– с какими сложностями столкнулись в «Азимут-Р».
- Как решали эти сложности. Что получилось, а что - нет.

Майкос Олеся (ТелекомНовация).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Бренд-стратегия на 2023 год

- Психо-логика в маркетинге или почему нужно искать алогичные решения.
- Почему в 2023 году нужно стать сильным брендом.
- Как понять: мы уже бренд или пока торговая марка?
- Как создаются сильные бренды.
- 4С или что бренд обязательно должен дать своим клиентам.
- Стратегия личных брендов для предпринимателей.

Роман Тарасенко.

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Жизнь под санкциями

- Как всё начиналось: M&A, аудит и сделка.
- Развитие и захват территорий, расширение сети: Нас учили жить по крупному.
- Первый звоночек, 2019 год: банкротство Тройка-Д банка. Начало конкурсного производства.
- Суды с Россетями - как легализоваться без потерь и с минимумом расходов.
- Второй звоночек: Арест всего движимого и недвижимого имущества. Как жить без денег.
- Суды с АСВ против Сбербанка за исполнение Определений суда.
- Суды с АСВ.
- Бонус 1: Жизнь после Ковида.
- Бонус 2: Жизнь после 2022.
- Кто главнее АСВ или ФСБ? или ФССП? Как сделать, чтобы определения судов читали так, как надо тебе.
- Как жить дальше? Оптимизация процессов и компании.

Михаил Горбачёв (Телеконика).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Мониторинг технологических параметров IT-инфраструктуры

- Риски и проблематика.
- Цели и задачи системы мониторинга.
- Оборудование для организации мониторинга технологических параметров.
- Регулярные кейсы.

Дмитрий Лизунов (НАГ).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Корпоративная меритократия: методология и нюансы практической реализации системы СОКОЛЕЦ

- Как надежно тестировать самые важные качества кандидата на должность.
- Проверка эффективности работы системы.
- Как в рамках метода рассматривать сотрудников с большим стажем работы в своей компании?
- Почему это лучше, чем перебирать случайных людей с рынка труда?
- Ошибки в реализации.
- Оценка пригодности для конкретной компании.

Дмитрий Петров (Комфортел).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Под капотом ТВ-платформы

Борьба за эффективность клиентских приложений:
- Использование web-приложения.
- Использование NaCl.
- Варианты перехода, выбор dot Net.
Задачи маркетологов и сисадминов могут решаться с помощью stat api:
- Расчет дисков.
- Работа с правообладателями.
- А нужно ли писать архив?
Работа с постоянным обновлением окружения платформы:
- Обновления от ОС до фреймворков.
- Что это дает в конечном итоге.
- Новые фичи за старую производительность.
Снижение задержек от стримера до клиента (tcp bbr).

Денис Цыганов (TVIP).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Легализация объектов связи в рамках действующего законодательства

- Построить завтра, а согласовать вчера?! Предстроительные согласования.
- Из стекла, пластика и металла в объект кадастра: делаем видимыми объекты связи для Росреестра.
- Потеряли объект в лесу, а нашел инспектор: уходим от штрафов.
- Как поставить опору и не отдать пару миллионов за пробой акведука: реалии современного кадастра и пошаговая инструкция легализации объекта.

Елена Колмакова (ГеоКадастр 24).
Представляем бриллиантового партнера конференции КРОС-2023:

Research & Development Partners (RDP) - ведущий российский разработчик и поставщик интеллектуального оборудования для широкополосной передачи данных (ШПД).

Партнёры конференции помогают провести мероприятие на более высоком качественном уровне.
Доклады КРОС-2023
#программа23

Не просто карты: предиктивная аналитика с помощью пространственных баз данных ГИС

- Почему не годятся общеупотребительные бесплатные онлайн-карты.
- ГИС, как агрегатор массы самых разных данных, включая мониторинг, продажи и многое другое. Возможности использования слоёв.
- Причины медленного внедрения ГИС в работе российских операторов.
- Практический опыт нашей компании.
- Что можно сделать ещё?

Дмитрий Петров (Комфортел).

Прямо сейчас вы можете предложить спикеру детальнее осветить в докладе какой-то вопрос. Для этого в группе общения участников КРОС пишите:

#вопрос23
{имя спикера}
{Сообщение}
Доклады КРОС-2023
#программа23

Новое поколение оптических модулей для построения МЕТРО-сетей

- Модернизация линков уровня ядра и агрегации при помощи BiDi-модулей (25/100G).
- Организация каналов между ЦОД при помощи 100G PAM4 и DCO-модулей.
- Обзор новинок оптических модулей за 2022 и перспективы в 2023 годах.

Евгений Зыков (НАГ).
Уважаемые участники КРОС-2023!

Напоминаем, что те из вас, кто приедет на площадку 17 мая до 12:00, могут принять участие в спортивных мероприятиях, которые будут проводиться с 13:00 до 16:00 в среду 17 мая.

Среди доступных вариантов:

⚽️ Футбол (на площадке отеля Radisson Collection).
🏐 Волейбол (на площадке отеля Radisson Collection).
🤽‍♂️ Водное поло (на площадке отеля Radisson Congress).
⛵️Парусная регата.

Для записи на любое спортивное мероприятие, обращайтесь к Виталию Колобову.
Телефон: +7 908 917 50 75
Telegram: @vKolobov

ВНИМАНИЕ! Сегодня, 27 апреля, последний день записи на Парусную регату.
Доклады КРОС-2023
#программа23

Применение нейросетей в провайдерском хозяйстве

- Применение Chat GPT для создания чатбота техподдержки.
- Подключение Chat GPT по API.
- Задание контекста из биллинга для генерации конкретных ответов пользователям.
- Примеры диалогов с реальными пользователями.
- Применение связки Chat GPT и MidJorney для производства постов в соцсетях, рекламы, лендингов.
- Применение ChatGPT для оптимизации бюрократии.

Тимур Чудутов
Доклады КРОС-2023
#программа23

Домашний маршрутизатор для оператора связи

- Зачем оператору ставить клиенту свой роутер.
- Внедрение CWMP - зачем нужно?
- Примеры работы с ACS по API.
- Опыт внедрения ACS.
- Как правильно выбрать роутер.
- Маркетинг и реальность Wi-Fi.
- PON+Wi-Fi-роутер.

Роман Урманов (НАГ)
Доклады КРОС-2023
#программа23

Эффект оранжевой волны или как сделать 30% проникновения за 30 дней

- Финансовый эффект с «волной» и без нее.
- Этапы создания волны.
- Инструменты достижения 30% проникновения за 30 дней.

Карина Мингазова (Уфанет)
Доклады КРОС-2023
#программа23

Индексация 100+ тысяч клиентов на 19%: как провели и сколько потеряли?

Как обычно проводим индексацию:
- Сложности рынка.
- Индексация - это проект.
- Анализ среды.
- Проектирование изменений.
- Создание конвейера.
- Календарное планирование.
- Юридический минимум.
- Информирование клиентов.
- Реализация.
- Типовые результаты.
Как проводили индексацию на 19%.
- Чем отличалась от типовой?
- Результаты в сравнении с обычными индексациями в 5-10%.

Алексей Малев (Ситилинк).
Доклады КРОС-2023
#программа23

Цифровые сервисы в одной платформе OTT, IPTV, КТВ

- Зачем оператору услуги ТВ.
- Какие сервисы может развернуть оператор.
- Как уместить все сервисы в одной платформе и при этом не заплатить как за самолет.
- Монетизируем OTT, IPTV, КТВ из коробки - можно ли продать абоненту?

Анатолий Лаврентьев (НАГ).
Доклады КРОС-2023
#программа23

Малые операторы и власть

- Нужны ли власти тысячи провайдеров / операторов или ей проще, когда их десяток-другой?
- По какой модели развивается регулирование отрасли и как на это удается повлиять?
- Что смогли сделать ассоциации операторов в разных регионах, а что нет?
- Как повторить их успехи и не повторить провалы?

Алексей Леонтьев (АСТО).
Доклады КРОС-2023
#программа23

Как из стагнации прибыли перейти в уверенный рост за 1,5 года?

- Как провести оценку текущего состояние и определить точки роста: фишки и лайфхаки в оценке показателей отделов.
- С чего начать и где быстро получить желаемые результы изменений и роста.
- Как вдохновить команду и перейти от стратегии к действиям.
- Результаты управления региональным оператором связи на реальном примере: почему мы вчера падали, а сегодня выросли?

Валентин Куринька (Школа операторов).
Доклады КРОС-2023
#программа23

Новая страница бренда Omny

- Презентация облачной системы видеонаблюдения.
- Omny в умном доме.
- Omny - аналитический центр.

Андрей Старков (НАГ).